Отдых на Канарах. Неужели зимой?

Если на Крит лучше ехать отдыхать в конце мая, то отдых на Канарах планируйте лучше зимой. Хотя согласен, у нас с вами канарские острова ассоциируются прежде всего с летом и я так же отдыхал на острове Гран Канария в июле. Если честно, чем отличается лето от зимы на Канарах я не знаю - там лето круглый год и нет никаких аномальных сезонов дождей или сильных ветров. Всегда мягкий, не жаркий климат, чем отдых на Канарах и интересен.
Отдых на Канарах зимой фото
Тогда вы спросите, почему же я советую ехать отдыхать на острова зимой, например в феврале? Я учитываю, что аудитория моего блога достаточно современная и молодая, а это всегда активный отдых, движение и веселье. Так вот - лето на Канарах считается НЕ СЕЗОН! Зимой, декабрь-февраль, самый что ни на есть сезон для отдыха на Канарах. Возможно, в этом виноваты зимы, которые в основной части земного шара всё-таки холодные и люди хотят погреться на солнышке. А возможно Новый Год, когда хочется провести время особенно весело и экзотично.
Вот и валят туристы отдыхать на Канары в основном зимой, летом поток спадает, многие развлекательные заведения на это время даже закрываются. Но в этом тоже есть свои некоторые плюсы - народу гораздо меньше, бунгало и отели стоят дешевле, прокат автомобиля стоит дешевле, а отдых на Канарах вы получаете точно такой же, что и зимой. И не думайте, что моя заметка из какой-то другой, заоблачной жизни. Сколько и что стоит, чтобы слетать самостоятельно на Гран Канарию, я уже писал.