Не московская Москва

Да простят меня москвичи, Москву я не очень люблю. Но периодически навещать столицу мне нравится, тем более, что недорогие авиабилеты в мегаполис всегда легко найти. Вот такая странная любовь. Объяснить не сложно - мне не нравится новая Москва, тесно мне, простора не хватает и душа начинает задыхаться. Гораздо ближе мне Москва не московская, а примерно такая, как на представленных фотографиях.
Не московская Москва река Москва Воробьевы горы фото
фото Москва Воробьевы горы Не московская Москва

В это время проходили какие-то учения пожарных...
Москва учения пожарных на Москва реке Москва река фото
Не московская Москва, река На Москва-реке

Если не брать во внимание, что всё пространство вокруг Кремля захламлено пластиковыми и картонными домами, то всё-равно есть ещё, что посмотреть и гостям показать.
Москва - Кремль фото Башня Московского Кремля
Московский Кремль Кремлевская стена, не московская Москва
Не московская Москва - Кремль Московская река

Эта поездка в Москву была в мае, на праздники на один день. Стояла сильная жара и мы быстро устали... Вернувшись в Петербург, задышалось легче, глаз радовался просторам и усталость как рукой сняло. Ну и что, что провинция и пусть его, что у нас ритм другой, деревенский-размеренно-степенный. Каждому своё :-)
Наверное, новую Москву в фотографиях тоже как-нибудь позже выложу.