Имела место быть коллекция для мужчин в магазине OGGI, что рядом с домом. Ещё дома, я обратил внимиание на двойное оформление купона - на белом фоне бренд OGGI, на чёрном oodji. Подумал, что это название для мужской коллекции. Но об этом позже. Итак, я в магазине. Людно, как ни странно, даже в мужском отделе (которого ранее не было) тусуются разновозрастные мужики и даже подростки. Цитируя информацию с купона, скажу, что коллекция для мужчин разработана французскими дизайнерами. Это заставило напрячься и стать более критичным (господа маркетологи, меня не просчитали!) при выборе моделей. Скажу сразу, что на первый взгляд мужская одежда радовала глаз обилием расцветок и фасонов.
Теперь немного информации о бренде OGGI и что такое oodji, взятой с сайта. Ранее я не знаком был с этим брендом напрямую по понятным причинам. А бренд оказался амбициозным - завоевать Европу, ни много ни мало, открыть магазины в каждой стране! Но здесь компания столкнулась с проблемой - невозможностью зарегистрировать бренд OGGI во многих странах, поэтому и был разработан другой бренд для продвижения, oodji. Я думаю, что когда он будет раскручен и покупатель приучен, OGGI исчезнет... А вот появление одежды для мужчин совместно с новым написанием бренда - отличная идея!
Пока писал этот пост, возникла идея - black-list у меня есть, favorit-list в процессе создания, а как же быть с теми компаниями и брендами, с которыми у меня по каким-то причинам любви не возникло, но и ненависти тоже... И решил я - да будет green-list! Услуги, компании, бренды, вещи, которые мне не подошли или я ими не пользовался, но которые вполне интересные и заслуживающие внимания. Вот и определяю мужскую коллекцию OGGI - oodji в свой green-list. Я думаю, что с течением времени, многие позиции в моих категориях могут свободно перемещаться.
3 коммент. :
не подскажите адреса магазинов с мужской коллекцией?
Зайдите к ним на сайт, там точно есть. Вроде бы во всех больших магазинах уже должна быть...
не где не могу найти мужскую коллекцию...
пол москвы уже объехал...
Отправить комментарий