Майкрософт - скорая персональная помощь

Майкрософт скорая персональная помощьНе всё же только негатив искать, надо делиться и хорошими впечатлениями. Только о чём не думал, так о том, что когда-нибудь напишу отзывы о компании Майкрософт (Microsoft) и добавлю в свой favorite-list. Как и большинство, к этому вселенскому монстру я отношусь не то чтобы негативно, а просто параллельно - нейтрально. И я прекрасно понимаю, самой корпорации Майкрософт мы, простые пользователи, тоже параллельны, пока доля их продукта на рынке огромна.
Но ведь такое положение дел не вечно и компания это прекрасно понимает. Видимо, поэтому упор стали делать на качество своих продуктов и услуг. Продукты оставим в стороне, поделюсь впечатлениями о такой услуге, как служба персональной технической поддержки. Я частенько ковыряюсь в своём, уже новом, компьютере, устанавливаю, переустанавливаю, лечусь от вирусов. И иногда такие мои махинации приводят к синей смерти - blue screen. Год назад у меня на старом пк была такая же ситуация и я обращался в службу поддержки Майкрософт, но тогда меня ничего не впечатлило, я получил сухой технический отчёт и дело закончилось покупкой нового компьютера. В этот раз поневоле пришлось обратиться за скорой помощью, т.к. моё железо на гарантии и чтобы точно знать на чьей стороне косяк - оборудования (поставщика), ПО (Microsoft) или сам дурак (это я). Восстановление системы ничего не дало, переустановить не могу - покупал без загрузочного диска.
Перехожу к процедуре. Теперь всё гораздо проще, заходишь на сайт Майкрософт, выбираешь продукт, обращаешься за помощью, где можно выбрать три варианта общения - в чате со специалистами (не вышло, все заняты), по телефону (не хотелось да и не верилось, что будут звонить) или по е-мейл (один рабочий день). Выбрал вариант письмо на е-мейл. Каково же было моё удивление, когда вечером мне позвонил из Москвы специалист Майкрософт (Старункин Иван - респект!) и попросил выслать ему дополнительную информацию, дампы памяти. При этом он не пытался от меня избавиться и терпеливо со мной общался минут 10, пока мои вопросы и просьбы не иссякли. Вы знаете, я был слегка удивлён и ошарашен, тем более, учитывая прошлый опыт общения с их службой. На следующее утро был готов анализ этих самых дампов, проблема крылась в драйверах звуковой карты или в ней самой. На этом, по идее, миссия должна закончиться, свою работу Майкрософт выполнила и выполнила качественно. Однако не зря служба стала называться персональной. Старункин Иван по своей доброй воле нашёл все необходимые дрова, чего мог и не делать и не обязан, учитывая загруженность службы. Ну и я не стал особо жеманиться и выведал и выпытал всё, что было необходимо помимо моего синего экрана. Очень много полезных советов получил! В общем, помог он мне здорово. Видимо, в этом и заключается "персональность" поддержки - тебя "ведёт" конкретный специалист, пока не решит проблему. Кто-то скажет - зависит от человека. Возможно, но так хочется верить, что это система. Поэтому, если вам понадобится скорая персональная помощь по их продуктам, не стесняйтесь, обращайтесь в Microsoft.