Детки в клетке

Животные в зоопарке Каира
Подзабыл я свою рубрику фото-стоп. Исправляю этот промах и сегодня достаю из архива фотографию, сделанную в Каирском зоопарке. За сравнительно небольшую плату смотрителю, нам удалось побывать буквально в клетке, где живут животные. А заманил (соблазнил) он нас коварным способом - "у вас будут супер-фотки с маленьким львёнком, которому всего 6 месяцев". Кто бы мог подумать, что детки царя зверей в шесть месяцев размером чуть меньше меня самого?! :-) Жалко, что сейчас в Египте происходят неконтролируемые события. С удовольствием бы съездил бы ещё раз в Каир, а потом на Красное море, подводный мир которого не сравнится ни с чем. Я люблю Португалию, обожаю Грецию, мне нравится Тунис своим римским наследием, Гран Канария своим мягким климатом, но я очень скучаю по Египту...

1 коммент. :

brem комментирует...

Я видел больших львов в зоопарке, громадины не чего не скажешь. Царь зверей так сказать.