Звонить на Украину через Sipnet - просто и дешево!

До Нового Года осталось всего ничего, пора задумываться о подарках, звонках родственникам и друзьям. И конечно, о елке!
А для родных и близких нет ничего важнее долгожданного звонка с сакраментальным "С Новым Годом!" Расскажу на своем примере, как звонить на Украину через Sipnet дешево. Просто мои родные и многие друзья живут не в России, мне приходится часто звонить, а платить много не хочется. Чего я не перепробовал в свое время - телефонные карты, с отвратительным качеством связи, обычные международные звонки через Ростелеком, конечно скайп и даже приобрел у Билайна неплохой тариф международный. Но почему-то многие компании, после запуска услуги, меняют тарифы и условия. Так отпал скайп и Билайн.
Хорошо, когда есть друзья, которые делятся ценными находками в интернете. Так мне предложили звонить на Украину через Sipnet.
Я долго не раздумывал, посмотрел Sipnet тарифы, цены мне понравились и при регистрации я получил целый 1$ - это примерно 10 минут (0,1$ за минуту), если звонить на Украину через Sipnet. Качество меня тоже устроило, да по-другому и быть не могло - я звоню родным всегда на стационарный телефон. Потом я освоился, стал ковыряться в настройках и понял, что могу управлять и ценой звонка и качеством соединения, создав "мои направления". Не знаю, как там с мобильными, но если вы будете звонить всегда на стационарный, можете смело выбирать самую низкую стоимость звонка - качество связи вас вполне устроит. Это проверено лично, на Sipnet уже более года, звонил и из Португалии и с Канарских островов - абонент как-будто где-то рядом. Правда, когда сестра лежала в роддоме, пришлось звонить на мобильный - нормальное соединение произошло со второй попытки и иногда было кваканье (примерно, как в скайпе). Но здесь я думаю, баг на стороне сотовых операторов, а не Sipnet.


Когда зарегистрируетесь на сайте Sipnet, не забудьте выбрать статус постоянного пользователя. Сделать это можно двумя способами - зарегистрировать номер мобильного и получить на счет 1$ или пополнить лицевой счет на 3 у.е. (если помните, я выбрал бонус, а заодно убедился, что звонить на Украину через Sipnet не только просто, но и дешево). И только потом пополнял свой счет, когда нужно звонить. Еще из вкусностей звонилки - вы можете установить программку как на свой ПК, так и на любой смартфон. Звонки Sipnet-Sipnet бесплатны, бесплатно звонить можно и на скайп и кажется, даже в мейл-агент.
Напоследок, приятная новость для Украины - теперь представительство Sipnet есть и у вас. В честь события компания демпингует стоимость звонков для жителей Украины. Так, звонки на мобильные сети дешевле, чем аналогичные услуги скайп. Например, мобильное направление в Турцию будет стоить 21,6 центов у конкурента, а у Sipnet - 16 центов. Мобильное направление Германии соответственно стоит 26 и 13 центов, Испании - 31,2 у скайп и 12 центов у Sipnet. А в любой город России на стационарный телефон можно звонить за 3 цента! Так что Sipnet тарифы не могут не радовать, а главное - не во вред качеству. Подробнее вы можете ознакомиться и сами на сайте компании Sipnet.
Звонить на Украину через Sipnet дешево
Я всегда своим читателям предоставляю только проверенную информацию, поэтому  готовлюсь тщательно к написанию постов. В этот раз я тоже решил почитать отзывы о Sipnet и был очень неприятно удивлен, сколько вылазит негатива при запросе. Почитав внимательно, обратил внимание, что все они лохматого года и как-то уж подозрительно однотипные. Я, как человек живущий и работающий в сети, прекрасно знаю, сколько стоит заказать публикацию негативных отзывов конкурентами на форумах. А если учесть, что общая абонентская база Sipnet по состоянию на 2010 г. составила 33,4 млн. абонентов (!), становится понятным, почему такая борьба. Сами подумайте, не дураки же эти тридцать миллионов - все хотят сэкономить и звонить на Украину через Sipnet дешево. А вы?
P.S. Проект Sipnet действует и работает в рамках юрисдикции ЕС, гарантия высокого качества. Поэтому данный сервис я заношу в свой favorite-list.

2 коммент. :

Анонимный комментирует...

Ты очень интеесно пишешь,Птичкин!Мне нравится читать.....

Unknown комментирует...

Спасибо! Только я уже давно не птичкин...