Ждать в кафемакс пришлось для такой плёвой услуги долго, минут 35-40. Персонал винить тоже смысла не имело - парень с бейджем Александр хоть и не крутился как белка в колесе, но всё же старался. В процессе выяснилось, что на работу не вышла ещё одна единица боевой техники - понедельник, послевкусие праздника, что поделаешь. Постоянно подходили какие-то люди, нуждавшиеся в помощи за столиками ПК, но в тот понедельник им пришлось обламываться. Они тоже вряд ли были довольны. Надо сказать, что спектр услуг в Cafemax просто огромный и очередь своей пестротой напоминала ВДНХ времён СССР - кто-то
О чудо, подошла моя очередь, конец моим мучениям! Но не тут-то было... На сайт киви захожу нормально, в личный кабинет вхожу сразу, а вот в защищённой зоне что-то не то, соединение сбрасывается и всё. Я хоть и чайник (или блондин) в компьютерах, но умом понимаю, что дело скорее всего в настройках безопасности. Не буду же я в чужом компе ковыряться. Но у персонала своя версия - сам дурак, ну вы же видите, что другие сайты спокойно открываются. Железная логика! Да ещё для персонала, работающего в интернет-кафе. Ладно, пробуем менять все известные браузеры, естественно это проблему не решило. Так я потел и пыхтел ещё минут 30. Меня уже бросили, потому что толпа наседала и рвала на куски сотрудника кафемакс Александра. Какими-то правдами и не правдами, мне удалось вытащить грёбаную квитанцию для грёбаного Ростелекома из недр сети и я с внутренним ликованием и облегчением отправил её на печать! Вы думаете, это всё? Ха! Это был понедельник, не забывайте.
В принтере закончился тонер, вызвали какого-то кренделя (другого слова не нахожу), который перерыл все коробки и выяснилось, что запас кончился и это был последний... Видя моё внешнее состояние, тут же предложили распечатать на цветном за 30 рублей (почему бы не компенсировать моё часовое ожидание бесплатно?), НО мне нужно было опять повторить мучительную процедуру выуживания квитанции из киви-кошелька. Так прошло ещё минут 20-30, но уже безрезультатно - помочь мне уже никто не хотел или не мог, в силу своей не профпригодности. Видимо, персонал Cafemax утомила вся эта ситуация, а как из неё выходить их не обучили. Даже на мои слабые вопли о негативных отзывах никто не нашёл сил отреагировать.
Я вышел на Невский, глотнул свежего воздуха, дошёл за 5 минут до Восстания 1, где всё случилось благополучно за 5 минут. Но это уже будет другая история и другой, green-list. Нет, вы только вдумайтесь - чтобы зайти в личный кабинет и распечатать квитанцию я потратил 1,5 часа! Поэтому, если вы меня читаете, слышите, цените своё время или не дай бог бизнесмен, оказавшийся в городе двух президентов, на Невском 90 в кафемакс - бегите без оглядки в любое другое место, где вас обслужат в XXI веке, а не как веке двадцатом! Такие интернет-кафе нам точно уже не нужны и они отомрут со временем, если не изменят свою стратегию на рынке услуг.
P.S. Готовя отзывы, по привычке погуглил интернет и совсем не удивился, что Cafemax есть в чёрном списке работодателей. Аминь.
0 коммент. :
Отправить комментарий