
Меня давно манила
Начались неприятности с того, что я изменил своей турфирме и своему туроператору, Тез Тур. Выбрали Натали Турс, Natalie Tours, ввиду конкурентных цен на Грецию в том сезоне. "Мелочи" начались ещё в Москве - долго ждали представителя с билетами, потом стояли в очереди, чтобы получить ваучеры, которые так и не были выданы. Всё, летим. Ну не зря же я колебался - Крит или Родос? Греческие авиадиспетчеры, которые бастовали и тогда, всё решили за нас - высадили нас на острове Родос! Я не против, приключения в разумных пределах приветствую. Обрадовался, что хоть гляну на Родос мельком.
Немного напрягло то, что представители Натали Турс, что-то пробормотав "следите за расписанием" смылись слишком быстро. Табло показывало, что есть ещё часиков 5 до нашего рейса на Крит - значит, можно погулять за пределами аэропорта.
Остались мы одни, кучка россиян, человек десять... За что я нас всех люблю, дорогие россияне, что нам наплевать на языки и нам наплевать на то, с кем ругаться. Раз нет представителя туроператора, жертвой был избран дяденька в офисе местной авиакомпании Олимпик, рейс которой и был отменён. Не буду описывать, как мы решали эту проблему, одна из туристок более-менее смогла изъясниться на английском языке. Помню, что и куда-то звонили и что-то писали, подписывали - попадись нам тогда представитель туроператора, мы бы поступили с ним (или с ней) по законам Древней Греции. :) Дело не в этом - никто не застрахован от забастовок, катаклизмов и прочее. Эта история могла произойти с любым туроператором в любой стране. Но от этого и зависит авторитет и репутация компании, как она выходит из ситуации, как общается с туристами и помогает во время всего отдыха. А Натали Турс просто кинула своих клиентов на произвол в чужой стране. В результате расследования выяснилось то, что эти подлецы знали с самого начала, что этого рейса нет (он давно был отменён, за несколько дней). Ждать нам нужно было ещё целую ночь! Видимо, таким способом туроператор решает проблемы предоставления воды, горячего питания, а потом и гостиницы...
Очень жалею, что хорошо отдохнув на Крите, мы позабыли все свои неприятности, проглотили подачку в виде халявной экскурсии от туроператора и не стали судиться с Натали Турс по прибытии домой. А зря! Никогда так не делайте - идите до конца и бесплатный отдых вам гарантирован. Тем более, что мы были хорошо подготовлены, на руках была куча документов, бумажек и коллективная жалоба туристов из нескольких городов.
Теперь, если меня спросят, Крит или Родос, уже на уровне подсознания я отвечу - конечно
Читай, как могут кидать таксисты в аэропорту Марокко.
0 коммент. :
Отправить комментарий