Voca People приземлились на Центральной станции

У меня сегодня музыкальное настроение. А всё потому, что я до сих пор под впечатлением от сюжета на Центральной станции (НТВ). Вчера там приземлились Voca People (Вока Пипл) - смешные, раскованные человечки, к сожалению, плохо понимающие, куда попали, но с уникальными вокальными способностями!
Voca People приземлились на Центральной станции
Никакого музыкального сопровождения, никаких музыкальных инструментов, никаких спец эффектов - только живой голос и связки, удачное совмещение a capella и beat box. Встречайте - Voca People!
Пением а капелла сейчас мало кого удивишь и многие этот вид музыкального искусства принимают как что-то скушное и малоинтересное. А хорошим, качественным бит-боксом (имитация инструментов) мало кто может похвастаться. Это и отличает Межгалактический театр и его пришельцев (артистов) Voca People от других.


Эти смешные добрые человечки не только мастерски владеют своим голосом и способны петь, имитировать музыкальное сопровождение, но самое главное - своим раскованным и непосредственным поведением дурашливых инопланетян способны зажечь любую публику в любой стране нашей планеты. И земляне с восторгом принимают своих соседей по Галактике - менее, чем за 2 года их посмотрело более 20 млн. человек на YouTube, их с удовольствием приглашает телевидение многих стран на свои передачи, Voca People объездили с гастролями всю Северную Америку, Бразилию, Европу, а в Париже шоу идёт более шести месяцев (!) с полными аншлагами. В этом октябре Вока Пипл наконец-то посетили и Россию - Санкт-Петербург и Москву. К сожалению, я пролетел мимо, ведь как всегда всё узнаю последним - из сюжета передачи Центральная станция, который и предлагаю посмотреть.
Понравилось? Не знаю, как вам, а мне очень. Что такое и откуда прилетело это чудо? :-) Хотя к этим пришельцам в белых одеждах как-то нелепо применять понятия пола и национальности. Тем не менее, этот перформанс, это шоу зародилось в Израиле, возможно со временем включая в свою орбиту пришельцев из других стран. В состав неизменно входит три пришельца XX - альт, меццо, сопрано, которые мне понравились больше всего. Три пришельца XY - бас, баритон, тенор и два талантливейших бит-бокса. Были моменты, что мне приходилось сомневаться, что это не музыкальное сопровождение. В итоге, когда я посмотрел, как Voca People приземлились на Центральной станции, я пересмотрел кучу роликов с их шоу в разных странах. Единственный момент, который меня смутил, то, что в сюжетах из Америки были совершенно другие лица да и голоса слабее, а состав Вока Пипл который колесил по Европе и залетел к нам, намного интереснее, смешнее, звучнее и музыкальней.