Воруем все!

Я сознательно в заголовке оставил двусмысленность, потому, что воровство в нашей стране приобрело вселенские масштабы! Не останавливает даже святое. В Пензе чиновники готовы снести медицинский центр "Здоровые дети" и построить очередной магазин. А у детей украсть здоровье и счастливое детство! Местным властям плевать, родителям и не равнодушным гражданам пришлось писать открытое письмо Президенту. Почему у нас всегда так, почему не работает система, почему все проблемы может решить только один человек (точнее два)?
Ответ на поверхности, покопайтесь в себе, начиная с детского сада, школы - были у вас соблазны "взять" что-либо, чего нет у вас? Если не было, я вам не поверю. К чему я это? Да к тому, что всё начинается с малого - взять, что плохо лежит, принести с работы то, чем (с чем) работаешь, стрясти с бабушки копейку за то, что и так обязан сделать. Грустно всё это.
А натолкнуло меня на написание этих записок одно событие. Я периодически проверяю показатели блогов, которые веду и решил посмотреть, что происходит с моим контентом в виде текстов и фотографий. Каково же было моё удивление, когда я узнал, что прут всё! Некоторые личности даже не удосуживаются слова хотя бы переставить. Но более всего меня удивило большое количество турагентств, которые бессовестно воруют чужие фотографии и даже ставят при этом свой логотип! А ведь у меня везде стоит значок копирайта со всеми вытекающими. Наверное, в Америке я бы стал пусть не миллионером, но состоятельным человеком, отстаивая и отсуживая свои права. Хотя в Америке вряд ли такое было возможно. Кто-то скажет, что и я этим грешу. Да, я использую фотографии с интернета, но только когда убеждаюсь, что источник не известен, а если уж совсем что-то эксклюзивное, то обязательно дам ссылку на автора. Так вот и живём - воруем все.
Вывод, который я сделал для себя - отстаивать свои права (пусть и безнадёжно), хотя бы заявить свою позицию о несогласии и оберегать свою собственность. Буду теперь всё подписывать.
P.S. А детям из Пензы помогите, пожалуйста, черкните хотя бы у себя на страничке.

1 коммент. :

Рысёнок комментирует...

да и дело в том что они уже рабы денег, у них их много, а им надо еще и еще :( когда умрут они туда их не возьмут, зачем же они тогда?