Proдолжение OZON-а

Вот уж не думал, что мне придётся писать proдолжение OZON! Для тех, кто не в курсе - Proкол OZON-а. Я же чувствую, что дела не так уж хороши у этого монстра, раз приходится идти на такие меры))) Как подтверждение моих слов, сегодня получаю очередную анкету опрос (за деньги разумеется, посмотреть можно раздел Заработай и потрать!, ссылки для регистраций). Кто бы вы думали заказчик? Ну конечно он, это он, "замечательный" Озон! :-) Ему понадобилось моё мнение, а вернее, таких как я, которые носили денежки в клювике, носили и вдруг перестали (негодяи какие!). А как вы думаете, что я ответил (ещё и деньги за опрос получил :-)? Правильно, см. Proкол OZON-а.
Не надо гадить в огороде, господа бузнисмены, на котором растёт капуста.

Click here for the best hotel deals - HotelsCombined.com