Какой бренд круче - битвы брендов

Уже не первый раз убеждаюсь, что время мчится галопом, а я неумолимо отстаю в этом забеге. То, что для других уже обыденность, для меня оказывается новинкой :-) Утешаю себя тем, что мои обыденности и обычности для кого-то тоже новость.
Случайно в твиттере увидел ссылку на битвы брендов и перешёл. Мне понравилось. Здесь вы не найдёте нудных описаний и полезности сражающихся продуктов и имён, зато поучаствуете в социальном голосовании. Проще говоря, "нравится" "не нравится" - это то, что нужно!
Битвы брендов фото
Это то, что обычно выяснялось в школе, дома, в институте, даже на кухне - а тебе что нравится? "Мне adidas", "а мне nike", или "мне нравится lipton", "а я люблю greenfield". Я уже молчу про гаджеты - тут вообще баталии))) Всегда можно посмотреть результаты битвы брендов, которые уже прошли. И даже можно "заказать", предложить свою парочку бойцов, чтобы узнать, какой бренд круче по мнению других людей.
Погуглив интернет битва брендов, обнаружил, что чья-то удачная идея уже обросла многочисленными клонами и аналогами. Это у нас как всегда. С другой стороны, появилось большее разнообразие самих предложенных имён и брендов и даже некоторых своих изюминок. Например, мне понравился проект, где обыденные повседневные продукты или предметы "обзываются" именами каких-нибудь брендов из другой оперы: какие спагетти вы бы купили - Аэрофлот или Lufthansa ®. Ну, мой ответ вы наверняка знаете ;-)

1 коммент. :

Рысёнок комментирует...

да... битва брендов продолжится вечно! Китайцы постараюстя