Случайно в твиттере увидел ссылку на битвы брендов и перешёл. Мне понравилось. Здесь вы не найдёте нудных описаний и полезности сражающихся продуктов и имён, зато поучаствуете в социальном голосовании. Проще говоря, "нравится" "не нравится" - это то, что нужно!
Погуглив интернет битва брендов, обнаружил, что чья-то удачная идея уже обросла многочисленными клонами и аналогами. Это у нас как всегда. С другой стороны, появилось большее разнообразие самих предложенных имён и брендов и даже некоторых своих изюминок. Например, мне понравился проект, где обыденные повседневные продукты или предметы "обзываются" именами каких-нибудь брендов из другой оперы: какие спагетти вы бы купили - Аэрофлот или Lufthansa ®. Ну, мой ответ вы наверняка знаете ;-)
1 коммент. :
да... битва брендов продолжится вечно! Китайцы постараюстя
Отправить комментарий