Чтобы вам открыли - надо "постучать"

Ну и денёк! Проблема свалилась с той стороны, откуда не ожидал. Год назад купил новый комп в магазине Цифры (первый покупал там же). Отличные условия - пять (!) лет гарантии, при условии прохождения планового ТО. И вот, как назло, час Х настал - что-то кулеры стали шуметь, система стала тормозить, а память жрать ложками. Пора. Звоню в сервисный центр - радостный голос оператора сообщает, что выезд мастера теперь платный и стоит 500р. Пытаюсь умничать, взывать к логике - а как же условия, а как же публичная оферта, бла-бла-бла, одним словом. Переключили на администратора - тоже самое. "Видите ли, мы ничего не нарушили - плановое ТО у нас бесплатное, а вот выезд мастера..." По мне, как рогатое-бородатое животное не назови, а всё-равно козёл по сути. Жалко стало 500р. платить за то, что не сломалось - я бы и сам это сделал, если бы не пломба, но самое главное, принцип. Представьте, что вы купили машину с гарантией и сервисным обслуживанием 3 года? Вот-вот, такой же продукт, такая же машина.
И тут (о чудо!) получаю от компании Цифры очередную рассылку, ну вы знаете эти "письма счастья" - только у нас, только для вас, мы вас ценим, мы вас любим. Вот здесь я разозлился со страшной силой! Это и стало толчком, чтобы постучать в закрытую дверь. В письме оказалась ссылка на группу Цифры в соцсети, перехожу - второе чудо, даны е-мейлы некоторых руководителей. Клаву в руки - и вперёд, такому-то такому-то (с копиями туда-то) - претензия от лояльного покупателя. Не буду описывать суть письма (читай выше), приведу только, так сказать, выводы:

"Здравствуйте! Ваши письма "счастья" ход, конечно, интересный, но для
себя не вижу никакого смысла пользоваться дальше Вашими предложениями.
Ваша компания не придерживается условий публичной оферты и часто
меняет правила игры для своих клиентов...
....................................
... Уважающая себя компания,
если продала какую-то услугу или продукт НЕ МЕНЯЕТ правила игры, даже
продолжая обслуживание себе в убыток, т.к. в итоге это всё-равно
окупится и обойдётся дешевле, чем потеря клиента, затраты на
восстановление имиджа, привлечение новых покупателей и развитие
лояльности и т.п.
У Вас был лояльный покупатель (это уже второй ПК, купленный мною), но
Вы его потеряли. Вряд ли я смогу теперь Вас кому-либо рекомендовать..."


Собственно, на этом можно и закончить, интернет-магазин Цифры действительно оказался себя уважающим. Уже через час мне перезвонили, почти извинились (ну вы понимаете, персонал часто меняется), всё объяснили, и мастер потом отзвонился. Вот беда всех наших компаний - все хотят быть белыми, пушистыми, успешными, а персоналом некому заняться... Так что, други мои, почти по библии, чтобы вам открыли - надо постучать :-)
Читайте так же про службу поддержки от Майкрософт.