И тут (о чудо!) получаю от компании Цифры очередную рассылку, ну вы знаете эти "письма счастья" - только у нас, только для вас, мы вас ценим, мы вас любим. Вот здесь я разозлился со страшной силой! Это и стало толчком, чтобы постучать в закрытую дверь. В письме оказалась ссылка на группу Цифры в соцсети, перехожу - второе чудо, даны е-мейлы некоторых руководителей. Клаву в руки - и вперёд, такому-то такому-то (с копиями туда-то) - претензия от лояльного покупателя. Не буду описывать суть письма (читай выше), приведу только, так сказать, выводы:
"Здравствуйте! Ваши письма "счастья" ход, конечно, интересный, но для
себя не вижу никакого смысла пользоваться дальше Вашими предложениями.
Ваша компания не придерживается условий публичной оферты и часто
меняет правила игры для своих клиентов...
если продала какую-то услугу или продукт НЕ МЕНЯЕТ правила игры, даже
продолжая обслуживание себе в убыток, т.к. в итоге это всё-равно
окупится и обойдётся дешевле, чем потеря клиента, затраты на
восстановление имиджа, привлечение новых покупателей и развитие
лояльности и т.п.
У Вас был лояльный покупатель (это уже второй ПК, купленный мною), но
Вы его потеряли. Вряд ли я смогу теперь Вас кому-либо рекомендовать..."
Собственно, на этом можно и закончить, интернет-магазин Цифры действительно оказался себя уважающим. Уже через час мне перезвонили, почти извинились (ну вы понимаете, персонал часто меняется), всё объяснили, и мастер потом отзвонился. Вот беда всех наших компаний - все хотят быть белыми, пушистыми, успешными, а персоналом некому заняться... Так что, други мои, почти по библии, чтобы вам открыли - надо постучать :-)
Читайте так же про службу поддержки от Майкрософт.
0 коммент. :
Отправить комментарий